1 Вводная встреча-знакомство 8 октября (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Вебинар вопрос-ответ 15 октября (суббота в 11.00 МСК)
7 Персональный разбор ниши, вашего опыта и ценности в индивидуальном чате
1 Вводный вебинар 8 октября (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Вебинар вопрос-ответ 15 октября (суббота в 11.00 МСК)
7 Персональный разбор ниши, вашего опыта и ценности в индивидуальном чате
1 Вводный вебинар 8 октября (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Вебинар вопрос-ответ 15 октября (суббота в 11.00 МСК)
7 Персональный разбор ниши, вашего опыта и ценности в индивидуальном чате
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Мастермайнд "Подача себя как преподавателя" (суббота, 22 октября 11.00 МСК)
10 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
11 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
12 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Мастермайнд "Подача себя как преподавателя" (суббота, 22 октября 11.00 МСК)
10 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
11 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
12 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Мастермайнд "Подача себя как преподавателя" (суббота, 22 октября 11.00 МСК)
10 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
11 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
12 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 29 октября в 11.00 МСК )
9 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 29 октября в 11.00 МСК )
9 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 29 октября в 11.00 МСК )
9 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 5 ноября 11.00 МСК)
5 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
6 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 5 ноября 11.00 МСК)
5 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
6 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 5 ноября 11.00 МСК)
5 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
6 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 12 ноября 11.00 МСК)
6. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”
7. Индивидуальный воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 12 ноября 11.00 МСК)
6. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”
7. Индивидуальный воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 12 ноября 11.00 МСК)
6. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”
7. Индивидуальный воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 19 ноября 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
8 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
10 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 19 ноября 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
8 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
9 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
10 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 19 ноября 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
8 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
9 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
10 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
4 Практическая встреча (суббота 26 ноября 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
5 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
6 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
4 Практическая встреча (суббота 26 ноября 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
5 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
6 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
4 Практическая встреча (суббота 26 ноября 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
5 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
6 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями