ФОРМАТ:
видео в личном кабинете (для всех тарифов)
вебинар с ответами на вопросы (на тарифе 2) - 16 апреля в 11.00 МСК
личная работа в чате с проверкой ваших планов и ответами на вопросы (на тарифе 3) - по запросу
БОНУС:
подкаст о том, как планировать курс, если меняется ситуация в мире
Из этого видео вы узнаете о том, что такое Needs Analysis, какие
существуют варианты его проведения и как его можно применить в планировании
курса.
Задание после просмотра блока 4.1
Просмотрите видео. Вернитесь к материалам стартовой недели и вспомните, что вы писали в рабочей тетради, посвященной ценностям, и после этого составьте список вопросов для первичного анализа нужд своих студентов.
В этом видео вы познакомитесь с различными форматами организации
курса.
Задание после просмотра блока 4.2
Посмотрите видео и напишите ответы на вопросы:
1) какая цель у вашего курса (подготовка к экзаменам,esp, general english)?
2) сколько длится курс?
3) сколько раз в неделю вы проводите занятия?
4) сколько длится урок?
5) сколько человек в группе?
Из этого видео вы узнаете, как планировать цельный, логически связанный курс с учетом повторения.
Из этого видео вы узнаете, как ставить достижимые цели на урок.
Из этого видео вы узнаете, как планировать урок так, чтобы он включал в себя только самое необходимое и служил достижению цели урока.
Задание после просмотра блока 4.5
Посмотрите видео и распишите план любого своего урока, опираясь на таблицу, приведенную в рабочей тетради.