LEVEL UP: GROUPS
ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ
WEEK 5 ХОД ИГРЫ
ХОД ИГРЫ (18-24 апреля 2022)
отличия в методике построения и проведения групповых уроков
БЛОК 5
  • вы узнаете о вариантах построения урока для групп (на основании разных lesson frameworks)
  • вы узнаете о важности и способах работы со subskills для разных навыков в рамках группы (productive and receptive skills)
  • вы познакомитесь с разными вариантами организации учеников (БОНУСЫ: список activities для warm up, примеры mingling activities)
  • вы научитесь выбирать, какие активности стоит включать в урок, а какие нет, чтобы не перегружать курс

ФОРМАТ:

видео в личном кабинете (для всех тарифов)

практический вебинар (на тарифе 2) - 23 апреля в 11.00 МСК

личное ведение в чате и обсуждение нескольких уроков курса (на тарифе 3) - по запросу


БОНУС:

подкаст о том, как выстраивать урок, если все идет не так, как запланировали

БЛОК 5.1 ПРИВЕТСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
БЛОК 5.2 ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКОВ
В этом видео вы узнаете о вариантах построения урока для групп (на основании разных lesson frameworks), а также о том, как эффективно совмещать несколько фреймворков в одном уроке

ЗАДАНИЕ 1:
распланируйте свои уроки по разным шаблонам, попробуйте составить урок, который будет включать в себя разные шаблоны
HANDOUT С АКТИВНОСТЯМИ ДЛЯ WARM UP AND COOL DOWN
БЛОК 5.3 РАБОТА С НАВЫКАМИ И ПОДНАВЫКАМИ

в этом видео вы узнаете об отличиях в преподавании навыков и поднавыков для групп.


ЗАДАНИЕ 2

подготовьте одно задание по грамматике в формате guided discovery


ЗАДАНИЕ 3

отправьте в чат одно задание из учебника, с которым вы работаете: определите, это testing or teaching, какие поднавыки развивает задание

БЛОК 5.4 ПРИМЕР УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ФРЕЙМВОРКОВ

В этом видео я покажу вам, как использую разные фреймворки в одном уроке для большей эффективности.

ПОСМОТРИТЕ НА ПЛАН УРОКА, КОТОРЫЙ МЫ ПИСАЛИ НА ДЕЛТА
вы можете задать по нему вопросы в чате с хештегом #урок
БЛОК 5.5 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИКОВ

В этом видео вы узнаете больше об организации учеников на занятии.



HANDOUT С MINGLING ACTIVITIES И ИГРАМИ НА КОММУНИКАЦИЮ
БЛОК 5.6 КАК СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ГРУППЫ

В этом видео поговорим о нескольких принципах, важных для работы с группой.


ЗАДАНИЕ 4

прокачивание заданий из ваших учебников в чате: как можно его сделать более интересным для группы

HANDOUT С ИДЕЯМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ
БЛОК 5.7 ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МЫ СОВЕРШАЛИ ПРИ РАБОТЕ С ГРУППАМИ

Из этого видео вы узнаете о том, какие ошибки мы совершали при работе с группами на разных этапах и о том, как их избежать.

СПИКЕРЫ
ПОЛИНА ДЕМИНА
  • 14 лет за геймпадом
  • руководитель и тренер команды онлайн школы Wake Up English
  • обладатель кубка DELTA M2 (Merit, 2021)
  • коронный прием – набор групп и построение уроков по subskills

@wakeupenglish.with.polina

ОЛЬГА КОЧЕГАРОВА
  • 8 лет за геймпадом
  • организатор команд высоких уровней
  • игрок высшей лиги CPE
  • коронные приемы – планирование курса и подбор инструментов для эффективной игры

@olchegarova

ЮЛИЯ ЩУКИНА
  • 8 лет за геймпадом
  • организатор команд высоких уровней
  • игрок высшей лиги CPE
  • обладатель кубка СELTA (Pass A, 2020)
  • коронные приемы – гибкий подход к курсу и ведение групп с точки зрения социологии

@gamificaton_teacher

Made on
Tilda