LEVEL UP: GROUPS

ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ:
НАУЧИСЬ НАБИРАТЬ ГРУППЫ И РАБОТАТЬ С НИМИ

СТАРТ КУРСА 15 АПРЕЛЯ 2024

ТЕКУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ
дней
часов
минут
секунд

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС LEVEL UP: GROUPS?

Преподавателям, которые хотят набрать группы, курсы для групп или разговорные клубы
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ
  • выстроили процесс набора
  • выбрали формат группового курса, который подходит вам
  • набрали групповой курс в соответствии с выбранным форматом
  • умеете проводить групповые онлайн и оффлайн занятия (как с технической, так и с методической точки зрения)
  • работаете с возражениями учеников эффективно
Преподавателям, которые хотят работать меньше, а зарабатывать больше
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ
  • понимаете и умеете доносить ценность до своих учеников
  • знаете свою нишу
  • выстроили юридическую сторону работы с группами
  • ставите достижимые цели на урок и на курс
  • умеете использовать технические и методические средства для сокращения времени на подготовку к урокам
  • умеете развивать в учениках автономность и рефлексировать
Преподавателям, которые хотят получать удовольствие от уроков и работы с учениками
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ
  • набираете учеников со схожими ценностями и уровнем
  • знаете, как сделать ваши уроки увлекательнее и эффективнее
  • знаете, как решать возникающие проблемы
  • связываете части курса между собой, чтобы обеспечивать повторяемость
  • умеете давать и получать качественную обратную связь
  • управляете динамикой группы для работы "вдолгую"

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

  • ПРЕДОБУЧЕНИЕ (1-14 АПРЕЛЯ 2024)
    Подготовка к игре
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДОБУЧЕНИЯ ВЫ:

    • определили свою нишу, в которой вам комфортно работать
    • проанализировали свой опыт и обрели опору для работы с группами
    • знаете, какие группы и в каком формате вы набираете
    • определили и ощутили свою ценность
    • поставили комфортную вам, но в тоже время соответствующую вашей ценности, цену
    • заявили о своем намерении работать с группами
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Вводная встреча-знакомство 13 апреля (суббота в 11.00 МСК)

    2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов

    3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами

    4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности

    5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой

    6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)

    7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Вводная встреча-знакомство 13 апреля (суббота в 11.00 МСК)

    2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов

    3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами

    4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности

    5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой

    6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)

    7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Вводная встреча-знакомство 13 апреля (суббота в 11.00 МСК)

    2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов

    3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами

    4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности

    5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой

    6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)

    7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса

  • БЛОК 1 ( 15- 21 АПРЕЛЯ 2024)
    Правила игры (Переход от 1-2-1 к групповой работе. Набор учеников)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО БЛОКА ВЫ:

    • знаете с чего начать набор в группы
    • определили свою целевую аудиторию и знаете, как донести до них ценность работы с вами
    • умеете работать с возражениями против групповой работы
    • знаете разные варианты выстраивания процесса набора групп (онлайн и оффлайн)
    • знаете, где найти клиентов
    • выбрали процесс набора групп, который подходит вам и объявили о наборе
    • знаете о юридической стороне работы с группами
    • умеете справляться с возможными сложностями, возникающими в процессе набора
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов

    2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам

    3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора

    4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил

    5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить

    6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами

    7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"

    8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"

    9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 апреля 11.00 МСК)

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Видеоурок "Проведение Custdev: что нужно вашей ЦА" и примеры "Вопросы для эффективного Custdev"

    12 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"

    13 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)

    14 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов

    2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам

    3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора

    4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил

    5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить

    6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами

    7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"

    8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"

    9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 апреля 11.00 МСК)

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Видеоурок "Проведение Custdev: что нужно вашей ЦА" и примеры "Вопросы для эффективного Custdev"

    12 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"

    13 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)

    14 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов

    2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам

    3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора

    4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил

    5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить

    6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами

    7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"

    8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"

    9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 апреля 11.00 МСК)

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Видеоурок "Проведение Custdev: что нужно вашей ЦА" и примеры "Вопросы для эффективного Custdev"

    12 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"

    13 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)

    14 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате

  • БЛОК 2 (22-28 АПРЕЛЯ 2024)
    Инструменты (Технические особенности работы с группами онлайн)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОГО БЛОКА ВЫ:

    • уверенно себя чувствуете перед первыми групповыми уроками и не боитесь технических заминок
    • эффективно проводите групповые занятия онлайн, используя нужный вам инструментарий
    • знаете как адаптировать платформы для проведения уроков под работу с группами
    • умеете быстро составлять эффективный и эстетичный layout урока на различных платформах
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”

    2 Видеоурок “Онлайн доски”

    3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами

    4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения

    5 Видеоурок “Что еще можно использовать кроме Zoom”: общие принципы работы

    6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”

    7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”

    8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота,27 апреля в 11.00 МСК )

    9 Бонусное видео: сравнение урока на Miro и Jamboard

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”

    2 Видеоурок “Онлайн доски”

    3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами

    4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения

    5 Видеоурок “Что еще можно использовать кроме Zoom”: общие принципы работы

    6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”

    7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”

    8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота,27 апреля в 11.00 МСК )

    9 Бонусное видео: сравнение урока на Miro и Jamboard

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”

    2 Видеоурок “Онлайн доски”

    3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами

    4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения

    5 Видеоурок “Что еще можно использовать кроме Zoom”: общие принципы работы

    6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”

    7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”

    8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота,27 апреля в 11.00 МСК )

    9 Бонусное видео: сравнение урока на Miro и Jamboard

    10 Подробная обратная связь на задания недели

    11 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)

  • БЛОК 3 (29 АПРЕЛЯ - 5 МАЯ 2024)
    Игроки (социально-психологические особенности участников группы)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО БЛОКА ВЫ:

    • определили свой стиль преподавания: знаете свои сильные и слабые стороны
    • проанализировали, какие ученики «ваши» и еще лучше понимаете свою нишу: работаете только с теми, с кем хотите
    • научились эффективно работать с возражениями учеников во время прохождения обучения
    • определили границу своей ответственности за занятия лично для вас - и научились доносить ее до учеников
    • определили подводные камни и особенности работы с группами из определенной вами ниши
    • на практике научились адаптироваться к любым проблемам, возникающим на протяжении курса
    • разобрались в признаках выгорания - и можете определять их в себе и учениках, чтобы вовремя реагировать и не терять продуктивность в середине учебного цикла
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"

    2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»

    3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций

    4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 4 мая 11.00 МСК)

    5 Подробная обратная связь на задания недели

    5 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ

    6 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами

    7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"

    2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»

    3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций

    4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 4 мая 11.00 МСК)

    5 Подробная обратная связь на задания недели

    6 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ

    7 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами

    7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"

    2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»

    3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций

    4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 4 мая 11.00 МСК)

    5 Подробная обратная связь на задания недели

    6 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ

    7 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами

    8 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате

  • БЛОК 4 (6 - 12 МАЯ 2024)
    Игровая стратегия (планирование курса и организация уроков)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО БЛОКА ВЫ:

    • эффективно проводите needs analysis так, чтобы ваш курс отвечал потребностям ваших учеников
    • подбираете формат построения курса исходя из целей учеников
    • грамотно связываете части курса между собой
    • тратите меньше времени на планирование и подготовку
    • умеете органично включать в курс recycling и revision, что повышает эффективность ваших занятий
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”

    2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса

    3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса

    4. Видеоурок “Скелет построения курса”

    5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 11 мая 11.00 МСК)

    6. Подробная обратная связь на задания недели

    7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”

    8. Индивидуальное сопровождение в чате “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (в персональном чате)

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”

    2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса

    3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса

    4. Видеоурок “Скелет построения курса”

    5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 11 мая 11.00 МСК)

    6. Подробная обратная связь на задания недели

    7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”

    8. Индивидуальное сопровождение в чате “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (в персональном чате)

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”

    2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса

    3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса

    4. Видеоурок “Скелет построения курса”

    5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 11 мая 11.00 МСК)

    6. Подробная обратная связь на задания недели

    7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение"

    8. Индивидуальное сопровождение в чате “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (в персональном чате)

  • БЛОК 5 (13-19 МАЯ 2024)
    Ход игры (отличия в методике построения и проведения групповых уроков)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЯТОГО БЛОКА ВЫ:

    • узнаете, чем отличаются групповые уроки от индивидуальных занятий
    • научитесь ставить на групповой урок достижимые цели и достигать их с учениками
    • станете тратить меньше времени на подготовку урока: научитесь планировать уроки и выстраивать их так, чтобы ученики почувствовали прогресс прямо во время занятия
    • научитесь работать с навыками и поднавыками в рамках группы
    • узнаете о разных способах организации учеников в группе на уроке
    • научитесь выбирать только нужные активности и задания для урока
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"

    2 Чеклист «Включаем только нужное»

    3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования

    4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков

    5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 18 мая 11.00 МСК)

    6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"

    7 Подробная обратная связь на задания недели

    8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий

    9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")

    10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"

    11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"

    2 Чеклист «Включаем только нужное»

    3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования

    4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков

    5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 18 мая 11.00 МСК)

    6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"

    7 Подробная обратная связь на задания недели

    8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий

    9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")

    10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"

    11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"

    2 Чеклист «Включаем только нужное»

    3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования

    4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков

    5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 18 мая 11.00 МСК)

    6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"

    7 Подробная обратная связь на задания недели

    8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий

    9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")

    10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"

    11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)

  • БЛОК 6 (20-26 МАЯ 2024)
    Финальная схватка (рефлексия и обратная связь)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ШЕСТОГО БЛОКА ВЫ:

    • знаете о различных формах тестирования и сбора информации об ученике - максимально объективно и с пользой
    • используете разные форматы определения прогресса у учеников
    • знаете, как оценивать и анализировать обратную связь от ваших учеников для улучшения вашей работы
    • научились эффективно рефлексировать над своими уроками - без фрустрации, но с пониманием, как стать еще круче
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"

    2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок

    3 Практическая встреча (суббота 25 мая 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией

    4 Подробная обратная связь на задания недели

    5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью

    6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями

    7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"

    2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок

    3 Практическая встреча (суббота 25 мая 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией

    4 Подробная обратная связь на задания недели

    5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью

    6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями

    7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями

  • ТАРИФ SINGLE PLAYER

    1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"

    2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок

    3 Практическая встреча (суббота 25 мая 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией

    4 Подробная обратная связь на задания недели

    5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью

    6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями

    7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями

  • БЛОК 7 (1 - 15 ИЮНЯ 2024)
    ПРОДАЖИ НА ПРАКТИКЕ
    (ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ TEAM PLAYER И MULTI PLAYER)
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СЕДЬМОГО БЛОКА ВЫ:

    • узнаете о способах повышения лояльности, привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней
    • подготовитесь к продажам
    • научитесь готовить и создавать продающий контент, тратя на него меньше времени
    • пропишете и запустите рабочие воронки продаж для набора ваших групп (исходя из ваших ценностей и подходов), которые будут генерировать вам постоянный поток учеников
    • разработаете и опубликуете сторителинги и продающий контент, чтобы набрать группы (на август или на осень)
    • сделаете первые продажи и наберете первые группы (или новые группы)
  • ТАРИФ MULTI PLAYER

    1 Видеоуроки "Как выделиться в таком огромном количестве экспертов?", "Работа с целевой аудиторией", "Воронки продаж", "Прогревы и продающий контент", "Продающие кейсы", "Как планировать окна продаж", "Трафик", "Мультиканальность контента: как использовать разные каналы и не выгореть"

    2 Чеклист "Готов ли мой профиль к продажам?", "Я и мой образ в сети: считываются ли мои ценности и принципы?"

    3 Рабочие тетради "Воронка продаж", "Планирование окон продаж"

    4 Шаблоны "Прогревы и продажи в контенте", "Продающие сторителлинги" для облегчения планирования контента

    6 Практическая встреча мастермайнд - установки, связанные с продажами (суббота, 8 июня 11.00 МСК)

    6 Подробная обратная связь на задания недели

    7 Чеклист "Продающий ответ" (как взаимодействовать с откликами)

    8 Персональный разбор плана вашего прогрева и продающего контента, обратная связь в моменте публикации (в индивидуальном чате)

  • ТАРИФ TEAM PLAYER

    1 Видеоуроки "Как выделиться в таком огромном количестве экспертов?", "Работа с целевой аудиторией", "Воронки продаж", "Прогревы и продающий контент", "Продающие кейсы", "Как планировать окна продаж", "Трафик", "Мультиканальность контента: как использовать разные каналы и не выгореть"

    2 Чеклист "Готов ли мой профиль к продажам?", "Я и мой образ в сети: считываются ли мои ценности и принципы?"

    3 Рабочие тетради "Воронка продаж", "Планирование окон продаж"

    4 Шаблоны "Прогревы и продажи в контенте", "Продающие сторителлинги" для облегчения планирования контента

    6 Практическая встреча мастермайнд - установки, связанные с продажами (суббота, 8 июня 11.00 МСК)

    6 Подробная обратная связь на задания недели

    7 Чеклист "Продающий ответ" (как взаимодействовать с откликами)

    8 Персональный разбор плана вашего прогрева и продающего контента, обратная связь в моменте публикации (в индивидуальном чате)

  • ОНЛАЙН ВЫПУСКНОЙ: 15 ИЮНЯ (суббота, 11.00 МСК)
    • подведем итоги
    • вдохновимся результатами друг друга
    • порефлексируем

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

МАТЕРИАЛЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ САЙТА
каждую неделю в вашем личном кабинете сайта будут появляться видеоуроки по блокам (длительность видеоуроков от 5 до 20 минут) + рабочие тетради, гайды, шаблоны и чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
вопросы для рефлексии, корректировка важных моментов, рекомендации для вашей конкретной ситуации (ВАЖНО: обратная связь доступна только на тарифах TEAM PLAYER и MULTI PLAYER)
ОНЛАЙН ВСТРЕЧИ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕРМАЙНДЫ
помогут вам отработать изученное на практике, начать действовать и проявляться
(ВАЖНО: встречи-практикумы доступны на всех тарифах)
ТЕЛЕГРАМ ЧАТЫ: ГРУППОВЫЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
на разных тарифах вам доступные разные форматы чатов:
SINGLE PLAYER: чат всех участников
TEAM PLAYER: групповой чат с авторами курса
MULTI PLAYER: персональный чат с авторами курса

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНИКОВ КУРСА❤️
нажимайте на название ниши, которая вам интересна
ВО ВРЕМЯ КУРСА:
  • разобралась со своей целевой аудиторией и нишей
  • нашла дополнительный вариант предложения, использовав все варианты набора
  • определилась с форматом продуктов
  • продумала систему оплат
  • продумала методическую составляющую клубов

РЕЗУЛЬТАТ ЮЛИИ ПОСЛЕ КУРСА:
  • запуск разговорного клуба онлайн
  • запуск оффлайн разговорного клуба с ESP уклоном
  • набор ЕГЭ групп онлайн
  • запуск курса по подготовке к ЕГЭ для преподавателей

ТАРИФЫ

MULTI PLAYER
осталось 1 место (из 6)
доступ к видео и текстовым материалам в соответствии с тарифом на 6 месяцев (блоки 1-7)

общий чат для всех участников (для обмена опытом)

участие в групповых практических встречах онлайн (в соответствии с тарифом, по субботам 11.00-13.00 МСК)

дополнительные материалы (чеклисты, шаблоны, инструкции)

практический блок Продажи

видеоуроки от приглашенных экспертов (юрист, финансовый консультант)

обратная связь на задания
  • отдельный чат с организаторами (для ответов на ваши вопросы в течение курса + 3 недели после окончания)
  • индивидуальная поддержка на всех модулях курса от создателей курса (личные ответы на все ваши вопросы в отдельном чате)
  • подробный разбор ваших кейсов в рамках заданий курса
  • возможность встретиться дополнительно (индивидуальные консультации с организаторами до 2х раз в течение курса + 3 недели после окончания)
  • доступна внутренняя рассрочка после нажатия на кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
119000
99900 рублей
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
SINGLE PLAYER
осталось 28 мест (из 30)
доступ к видео и текстовым материалам в соответствии с тарифом на 6 месяцев (блоки 1-6)

общий чат для всех участников (для обмена опытом)

участие в групповых практических встречах онлайн (в соответствии с тарифом, по субботам 11.00-13.00 МСК)

дополнительные материалы (чеклисты, шаблоны, инструкции)


доступна внутренняя рассрочка после нажатия на кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
69900
59900 рублей
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

У ВАС КАРТА ДРУГОЙ СТРАНЫ ИЛИ НУЖНА РАССРОЧКА ОТ БАНКА?

напишите нам в личные сообщения и мы подготовим для вас персональную ссылку для оплаты любого тарифа

СПИКЕРЫ

  • ПОЛИНА ДЕМИНА
    • 17 лет за геймпадом
    • руководитель и тренер команды онлайн школы Wake Up English
    • обладатель кубка DELTA M2 (Merit, 2021), DELTA M3 (Pass, 2022)
    • коронный прием – набор групп и построение уроков по subskills

    Телеграм Полины: the Girlboss

  • ОЛЬГА КОЧЕГАРОВА
    • 11 лет за геймпадом
    • организатор команд высоких уровней
    • игрок высшей лиги CPE
    • коронные приемы – планирование курса и подбор инструментов для эффективной игры

    Телеграм Ольги: Хочу С3

  • ЮЛИЯ ЩУКИНА
    • 11 лет за геймпадом
    • организатор команд высоких уровней
    • игрок высшей лиги CPE
    • обладатель кубка СELTA (Pass A, 2020)
    • коронные приемы – гибкий подход к курсу и ведение групп с точки зрения социологии

    Телеграм Юлии: truecolours in ELT