1 Вводная встреча-знакомство 13 мая (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)
7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса
1 Вводная встреча-знакомство 13 мая (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)
7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса
1 Вводная встреча-знакомство 13 мая (суббота в 11.00 МСК)
2 Рабочая тетрадь "Определяем нишу": находим область своих интересов
3 Рабочая тетрадь "Анализ опыта": анализируем свой опыт, вдохновляемся своими результатами
4 Рабочая тетрадь "В поисках ценности": определяем ценность и важность себя, как специалиста, определяем цену, соответствующую ценности
5 Видео-урок от финансового эксперта Екатерины Гончаровой
6 Сессия вопрос-ответ в чате (день и время будут указаны позже)
7 Составление персональной дорожной карты (разбор ниши, вашего опыта и ценности) с авторами курса
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 мая 11.00 МСК)
10 Подробная обратная связь на задания недели
11 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
12 Распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
13 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 мая 11.00 МСК)
10 Подробная обратная связь на задания недели
11 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
12 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
13 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате
1 Видеоурок и рабочая тетрадь "Ниша и Целевая аудитория": зачем нужна целевая аудитория и как ее определить, задания для отстройки от конкурентов
2 Видеоурок "Как донести ценность занятий с вами в группе": чем работа в группе выгодна преподавателю и ученикам
3 Видеоурок "Выстраивание процесса набора учеников" и рабочая тетрадь "Воронка набора учеников": этапы набора
4 Видеоурок "Организация работы групп": поиск комфортного формата взаимодействия и правил
5 Рабочая тетрадь "Работа с возражениями потенциальных учеников": примеры возражений и что на них можно ответить
6 Видеоурок от юриста Марии Комаровой: юридические аспекты работы с группами
7 Чеклист-инструкция по поиску клиентов (онлайн и оффлайн) "Где мой клиент?"
8 Рабочая тетрадь с пошаговым планом набора учеников "Набор учеников: Бери и делай!"
9 Практикум "Подача себя как преподавателя" (суббота, 20 мая 11.00 МСК)
10 Подробная обратная связь на задания недели
11 Рабочая тетрадь "Товарная линейка: как сделать так, чтобы ученики с вами оставались надолго"
12 Персональная распаковка личности и образа преподавателя (по согласованию)
13 Персональный разбор вашей целевой аудитории, помощь в построении воронки набора, рекомендации по поиску клиентов в индивидуальном чате
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 27 мая в 11.00 МСК )
9 Подробная обратная связь на задания недели
10 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 27 мая в 11.00 МСК )
9 Подробная обратная связь на задания недели
10 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоурок “Платформы для онлайн связи со студентами”
2 Видеоурок “Онлайн доски”
3 Гайд по платформам для связи и как в них работать с группами
4 Инструкция “Что делать, если что-то пошло не так в техническом плане”: подборка типичных проблем и пути их решения
5 Видеоурок “Взнания в качестве российского аналога Zoom”: общие принципы работы на платформе
6 Видеоурок “Как создавать уроки на платформе Edvibe”
7 Видеоурок “Как собрать урок на платформе Jamboard практически за 5 минут”
8 Практический вебинар по работе с платформами (суббота, 27 мая в 11.00 МСК )
9 Подробная обратная связь на задания недели
10 Индивидуальный воркшоп по разработке вашего урока на выбранной платформе с авторами курса (по согласованию)
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 3 июня 11.00 МСК)
5 Подробная обратная связь на задания недели
5 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
6 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 3 июня 11.00 МСК)
5 Подробная обратная связь на задания недели
6 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
7 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
7 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки "Автономность", "Социальная группа", "Мотивация", "Выгорание"
2 Чеклист «Выгорание: признаки и методы работы с ним»
3 Рабочая тетрадь «Работа с возражениями» с шаблонами-пошаговками по отработке сложных ситуаций
4 Практическая встреча в формате role-play (ролевая игра) - разбор реальных проблемных кейсов для практики работы со сложностями в ведении групп (суббота, 3 июня 11.00 МСК)
5 Подробная обратная связь на задания недели
6 Рабочая тетрадь «Работаем с отказом эффективно»: учимся правильно доносить и принимать отказ
7 Рабочая тетрадь «Red flags»: учимся определять «проблемных» учеников еще до первой встречи для комфортной работы с группами
8 Персональный разбор ваших вопросов и личных ситуаций из занятий с учениками в индивидуальном чате
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 10 июня 11.00 МСК)
6. Подробная обратная связь на задания недели
7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”
8. Воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 10 июня 11.00 МСК)
6. Подробная обратная связь на задания недели
7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение”
8. Воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки “Анализ нужд учеников”, “Формат курса”, “Создание курса”, ”Достижимые цели курса и как их поставить”
2. Рабочая тетрадь “Планирование и организация курса” c заданиями для наиболее эффективной проработки материалов курса
3. Банк вопросов для анализа нужд, которые необходимо задать в зависимости от целей курса
4. Видеоурок “Скелет построения курса”
5. Мастермайнд "Адаптируем курс под нишу" (суббота, 10 июня 11.00 МСК)
6. Подробная обратная связь на задания недели
7. Гайд “Как правильно определить и поставить цель курса, как отслеживать ее достижение"
8. Воркшоп “Строим курс вместе”: индивидуальная помощью в разработке курса под нужды ваших студентов (дата и время по согласованию)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 17 июня 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Подробная обратная связь на задания недели
8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 17 июня 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Подробная обратная связь на задания недели
8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Отличие групповых занятий от индивидуальных", "Способы построения групповых уроков", "Достижимые цели", "Эффективный план урока"
2 Чеклист «Включаем только нужное»
3 Шаблон «План урока» для облегчения планирования
4 Видеоурок и рабочая тетрадь "Фреймворки для уроков": разные подходы к построению уроков
5 Практическая встреча в формате case study (работа с кейсами) - построение уроков по разным фреймворкам (суббота, 17 июня 11.00 МСК)
6 Видеоурок "Работа с навыками и поднавыками"
7 Подробная обратная связь на задания недели
8 Банк заданий для warm up и mingling activities: ученики активно взаимодействую друг с другом во время выполнения заданий
9 Банк примеров для проверки выполненных заданий в группе (чтобы не проверять "по цепочке")
10 Рабочая тетрадь "Адаптация материалов и заданий учебника для работы в группах"
11 Персональный разбор плана вашего урока, помощь с адаптацией материалов для групп от авторов курса (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Практическая встреча (суббота 24 июня 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
4 Подробная обратная связь на задания недели
5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Практическая встреча (суббота 24 июня 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
4 Подробная обратная связь на задания недели
5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями
1 Видеоуроки "Рефлексия учителя", "Рефлексия ученика", "Обратная связь ученикам и от учеников"
2 Чеклист «Рефлексия»: учимся ставить объективные цели на урок
3 Практическая встреча (суббота 24 июня 11.00 МСК): разбор реальных проблемных ситуаций с обратной связью и рефлексией
4 Подробная обратная связь на задания недели
5 Google forms и не только: создаем и разбираем разные формы обратной связи и рефлексии в групповом чате с общей обратной связью
6 Индивидуальный анализ форм обратной связи с подробными рекомендациями
7 Индивидуальный разбор вашей рефлексии по проведенным на прошлых неделях урокам с подробными рекомендациями
1 Видеоуроки "Работа с целевой аудиторией", "Воронки продаж", "Прогревы и продающий контент", "Продающие кейсы"
2 Чеклист "Готов ли мой профиль к продажам?"
3 Рабочая тетрадь "Воронка продаж"
4 Шаблоны "Прогревы и продажи в контенте" для облегчения планирования контента
5 Практическая встреча мастермайнд - установки, связанные с продажами (суббота, 1 июля 11.00 МСК)
6 Подробная обратная связь на задания недели
7 Чеклист "Продающий ответ" (как взаимодействовать с откликами)
8 Персональный разбор плана вашего прогрева и продающего контента, обратная связь в моменте публикации (в индивидуальном чате)
1 Видеоуроки "Работа с целевой аудиторией", "Воронки продаж", "Прогревы и продающий контент", "Продающие кейсы"
2 Чеклист "Готов ли мой профиль к продажам?"
3 Рабочая тетрадь "Воронка продаж"
4 Шаблоны "Прогревы и продажи в контенте" для облегчения планирования контента
5 Практическая встреча мастермайнд - установки, связанные с продажами (суббота, 1 июля 11.00 МСК)
6 Подробная обратная связь на задания недели
7 Чеклист "Продающий ответ" (как взаимодействовать с откликами)
8 Персональный разбор плана вашего прогрева и продающего контента, обратная связь в моменте публикации (в индивидуальном чате)