ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ?
кликните на заголовок, чтобы посмотреть, что входит в каждую неделю 👇
  • 27 ОКТЯБРЯ
    БЛОК 1. СОБИРАЕМ РЕСУРСЫ
    1. Целеполагание при планировании уроков: почему это важно, как ставить цель урока, как ее выбрать и что включать, как ее достигать
    2. Навыки (skills) и поднавыки (sub-skills): в чем разница между ними, как их использовать при планировании уроков, как строить уроки, исходя из необходимых для ученика навыков и поднавыков
    3. Язык и языковые системы (language systems): логика выбора языкового материала для урока, что важно помнить при обучении языку
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате

  • 29 ОКТЯБРЯ
    БЛОК 2. СТРОИМ ПЛАНЫ
    1. Этапы урока (stages): описание и краткая характеристика, цели каждого этапа, примеры заданий для разных этапов, почему некоторые этапы можно пропускать, а некоторые - нет, как связать этапы с целью урока
    2. Планирование и адаптация: примеры планов уроков, почему некоторые задания "можно выкидывать", а некоторые "нужно адаптировать"
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате
  • 31 ОКТЯБРЯ
    БЛОК 3. РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ
    1. Разные типы фреймворков для ваших уроков: основные характеристики, примеры, как их можно адаптировать, как подбирать фреймворк в зависимости от цели урока 
    2. Как можно соединять несколько фреймворков в одном уроке: зачем это необходимо, когда это можно практиковать, примеры таких уроков
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате
  • 2 НОЯБРЯ 11.00 МСК
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА (только для тарифа ПРАКТИК)
    МАСТЕРМАЙНД С АВТОРАМИ ПРАКТИКУМА-ИНТЕНСИВА, на котором:
    • вместе разберем ваши проблемы и вопросы
    • выполним практические задания для тренировки навыка планирования
    • обменяемся опытом в планировании и адаптации планов уроков "в полях" (когда все идет не по плану)
    + после мастермайнда участники тарифа ПРАКТИК смогут отправить в течение недели один план урока и получить подробную обратную связь с рекомендациями от авторов курса
  • 3 НОЯБРЯ
    БЛОК 4. МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
    1. Обзор развития и становления методов и подходов: "как мы докатились до коммуникативного подхода" и почему он задержался надолго (его основные принципы)
    2. DOGME: отличие этого подхода от других, как выстраивать уроки, основные приемы и примеры заданий, особенности и возможные ограничения
    3. Lexical approach: суть подхода, как выстраивать уроки, основные приемы и примеры заданий, особенности и возможные ограничения
    4. Flipped classroom: суть подхода, как выстраивать уроки, основные приемы и примеры заданий, особенности и возможные ограничения
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате

  • 5 НОЯБРЯ
    БЛОК 5. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ
    1. CLIL и Task/Project-based: описание и краткая характеристика, суть подходов, примеры заданий для разных этапов, особенности и возможные ограничения
    2. Universal design for Learning (UDL) и Neuroscience-informed teaching: основы планирования уроков так, чтобы они подходили разным ученикам, а также о том, как учитывать внимание, память и когнитивную нагрузку при планировании, суть подходов и примеры заданий для разных учеников в рамках одной группы (адаптация)
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате
  • 7 НОЯБРЯ
    БЛОК 6. ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ
    1. Смешанное обучение или гибридное: основные характеристики, примеры, как можно адаптировать задания и фреймворки
    2. Асинхронное обучение: описание и краткая характеристика, суть подхода, примеры заданий и формат построения, особенности и возможные ограничения
    3. AI-assisted teaching: наш опыт использования
    + ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    задания и обсуждения в чате
  • 9 НОЯБРЯ 11:00 МСК
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА (только для тарифа ПРАКТИК)
    МАСТЕРМАЙНД С АВТОРАМИ ПРАКТИКУМА-ИНТЕНСИВА, на котором:
    • вместе разберем ваши проблемы и вопросы
    • выполним практические задания для тренировки навыка планирования урока с применением разных подходов
    • обменяемся опытом в планировании и адаптации планов уроков "в полях" (когда все идет не по плану)
    + после мастермайнда участники тарифа ПРАКТИК смогут отправить в течение недели один план урока с адаптацией в рамках рассмотренного метода или подхода и получить подробную обратную связь с рекомендациями от авторов курса
БОНУСЫ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА

БОНУС 1. ВИДЕО-РАЗБОР плана урока на CELTA (Юлия) и DELTA (Полина)


БОНУС 2. БАНК ИДЕЙ С ЗАДАНИЯМИ ПО АУТЕНТИКЕ + инструкция как искать материалы, чтобы не тратить кучу времени

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ?

для тех, кто хочет:
  • тратить меньше времени на подготовку к занятиям
  • эффективнее строить уроки на любых материалах (учебник, аутентика и т.д.)
  • разобраться в основах планирования и выстроить систему для себя
  • научиться адаптировать учебник под цели и нужды ученика (особенно, когда у вас нет возможности выбирать учебник)
  • прокачать свои навыки планирования - и сместить фокус с количества потраченных часов на качественный результат
  • уменьшить количество неконтактных часов на подготовку - и получать больше за меньший объем работы

ТАРИФЫ

12990
ТАРИФ ТЕОРЕТИК

доступ к материалам курса (первые три блока каждой недели)
на 6 месяцев
чат для практической отработки пройденного материала
ответы на вопросы в чате по темам доступных блоков
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

У ВАС КАРТА ДРУГОЙ СТРАНЫ ИЛИ НУЖНА РАССРОЧКА ОТ БАНКА?

напишите нам в личные сообщения и мы подготовим для вас персональную ссылку для оплаты любого тарифа

АВТОРЫ ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА

  • ПОЛИНА ДЕМИНА
    • 15 лет опыта в планировании и проведении уроков
    • руководитель и тренер команды онлайн школы Wake Up English
    • обладатель кубка DELTA M2 (Merit, 2021) и M3 (в ожидании результата)
    • коронный прием – совмещение фрейморков, использование Guided discovery и построение уроков по subskills

    @wakeupenglish.with.polina

  • ЮЛИЯ ЩУКИНА
    • 9 лет опыта в планировании и проведении уроков
    • организатор команд высоких уровней
    • игрок высшей лиги CPE
    • обладатель кубка СELTA (Pass A, 2020)
    • коронные приемы – гибкий подход к курсу и адаптация уроков под нужды студентов, работа с навыками и поднавыками

    @gamification_teacher